Правила аренды

Мы относимся с уважением к вашему времени и надеемся на взаимность, поэтому бронируя зал имейте ввиду, что:

- все опоздания остаются на вашей совести, любые задержки в зале, не важно по какой причине, оплачиваются в соответствии с нашими тарифами;
- вы можете начать раньше запланированного времени если зал свободен, но тогда отсчет периода аренды начнется с того момента как вы вошли в зал;
- арендное время оканчивается в тот момент, как вы выходите из зала, если вы задерживаетесь, то это время будет включено в стоимость;
- время использованное на монтаж и демонтаж какого-либо оборудования входит в стоимость аренды, учитывайте это при планировании своего бюджета;
- у нас тоже могут быть свои планы. Вы оплачиваете только аренду зала и если вам необходимо решить какие-то другие вопросы вне зала, пожалуйста, уточните у администраторов сколько времени у вас есть на сборы, в противном случае просим не обижаться и отнестись с пониманием, если мы настойчиво просим вас поскорее собираться;
- всегда уточняйте, за сколько до арендованного времени вы можете прийти. Мы открываем зал за 30 минут до начала аренды, в ранние часы а так же перед ночной арендой - за 15 минут. 
- мы сдаем вам помещение чистым и надеемся на уважение к работе нашей уборщицы. Самым неответственным арендаторам (занимающиеся без сменной обуви, оставляющим за собой мусор и прилепляющим жвачки на плинтус и т.п.) грозит получать в дальнейшем зал точно в таком же состоянии.
- любая порча имущества оплачивается в размере стоимости ущерба и работ по его возмещению;
- мы работаем только по предоплате (минимум 50%), в случае отмены аренды менее чем за 2 недели до дня аренды, мы удерживаем 50% от общей стоимости.
- все неответственные арендаторы будут попадать в черный список и в дальнейшем аренда для таких людей (или организаций) будет идти по большей цене.

- арендаторов на постоянной основе проплачивают первый и последний месяц в 100% размере. В случае окончания вашей аренды у нас, необходимо оповестить об этом руководство минимум за 30 дней до начала последнего месяца аренды;

- постоянным клиентам мы идем на встречу и если вы не можете в ближайшее время оплатить аренду, то мы можем подержать за вами бронь без предоплаты, пока кто-то не появится на это же время, в этом случае мы свяжемся с вами, чтобы попросить в скорейшие сроки оплатить зал или он уйдет другим.

Надеемся на понимание и благоприятное сотрудничество.